Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » П

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Линейная последовательность компонентов предложения, выражающая актуальное членение предложения.

П | Просмотров: 618 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Остановка голоса, членящая речевой поток на те или иные части.

П | Просмотров: 604 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Финальный план рекламного ролика, цель которого – закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя.

П | Просмотров: 763 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Предположения, на основании которых говорящий определяет область приемлемых для данной аудитории в данной ситуации высказываний. 

П | Просмотров: 561 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Неожиданные повороты, осложнения, рез­кие изменения в развертывании событий, ситуации или действия.

П | Просмотров: 647 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Сопоставление с природой событий человеческой жизни или состояний человека.

П | Просмотров: 640 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге.

П | Просмотров: 643 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на  рынке.

П | Просмотров: 648 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. 

П | Просмотров: 603 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда  им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы  продаж и рекламного информирования, упаковка и т. д.

П | Просмотров: 630 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-21