Типовые положительные стереотипы зрителей. Элемент
Предпочтительная нация, народность.
Традиция, мода, стиль, обычай или «старый добрый стиль».
Престижное место: район города или пригорода, центральные улицы, исторические памятники, места отдыха, клубы, рестораны и т. п.
Известная фирма-производитель.
Герой: актер, спортсмен, политик, бизнесмен.
Принадлежность к социальной группе, например: «Это моя семья!»; «Это моя команда!»; «Наши побеждают!»
Признание отличного выполнения некой социальной роли: «Бесстрашный альпинист»; «Отличная Мать»; «Истинный Профессионал» и т. п.
Самоуважение. Соперничество с равными и стремление добиться признания тех, кто нам дорог или кем мы восхищаемся.
Средство массовой информации: телепередача, журнал и т.п.
Известные, часто хлесткие высказывания; сцены и герои в популярных кино- и телефильмах, видеоклипах.
Просто уважительное обращение-отношение к Клиенту, как к Партнеру, признание его исключительности (глаз, фигуры, манер и т. п.) и/или серия вопросов, на которые искренне хочется ответить: «Да!»